Нурлан — интересный автор, удачно работающий в живописи, графике и дизайне. По образованию он художник-монументалист, и большой формат работ для него — жизненное призвание. По поводу формата он однажды заметил, что любое полотно, даже самое реалистичное, при увеличении воспринимается как цветовой ковер.
На выставке представлены: серия работ «Гибель Орфея», фантастические букеты и еще более фантастические женские образы. В небольшом зале отдельно демонстрируются абстрактные композиции. Любимый материал автора — акрил, которым он работает и по холсту, и по бумаге.
Об искусстве Нурлан рассуждает не самым простым образом: «Я не ищу модных тем и актуальных высказываний, мои размышления скорее философичны, а внимание приковано к качеству живописной поверхности. ...Стараюсь освободиться не только в жесте, но и в самом видении сюжета, в подходе к работе с краской. Важно научиться легче делиться энергией на физическом уровне. Это очень правильно — обретение некой абсолютной формы. Человеку, который точно знает, как должно выглядеть изображение, которое ему пришло в голову, нужно постепенно отходить от буквальности в сторону совершенного жеста и абсолютной энергии. Конечно, чтобы пользоваться свободой, нужно иметь на нее право, опыт».
7+
Ранее в «Новой Сибири»:
Анастасия Гурова. Решение проблемы баланса между черным и белым в Белой галерее
«Королевский прием» Валерия Кузнецова в ЦК19: Керамика, графика и живопись