Дочь новосибирского академика Гольдина, сбежавшая в Германию, рассказала о тяготах жизни

0
1017

Дочь академика РАН Сергея Гольдина покинула Россию после нескольких штрафов за дискредитацию Вооруженных сил РФ и сейчас обретается в Германии. О том, как ей живется в этой стране, рассказало издание КП-Новосибирск.

Коллаж: КП-Новосибирск

Катерина Гольдина, «в поэтичестве» — Каталиса, поскольку считает себя поэтессой. «Я знаю, пройдет усталость. И радуга встанет снова над тем невысоким домом, что липами окружен», — такие строки собственного сочинения она постит  в соцсетях.

После начала спецоперации Гольдина предпочла поэтически вечерам политические акции. Ее трижды оштрафовали за стихи и слоганы, и она решила не дожидаться четвертого штрафа, а то и уголовного преследования. 50-летняя поэтесса позаимствовала у пожилой матери деньги и покинула Россию.

«Я получила так называемую гуманитарную визу, ее дают таким криминальным личностям, как я, правда, не всегда, скорее даже редко. Видимо, зависит от количества судебных бумажек (у меня их было много), ну и, наверное, просто повезло», — сообщила Гольдина перед подписчиками в соцсетях.

Пособие, которым ее обеспечили – 35 тысяч в пересчете на российские деньги. Кров бесплатный – место в лагере для беженцев и таких, как и она, релокантов. Гольдина живет под Франкфуртом и хвалит местных: «Люди с удовольствием подсказывают мне, как пройти к какому-нибудь месту, и освещают мне путь своими лучезарными улыбками».

Но проблема в том, что в лагере, где живет «фрау Гольдин», кроме улыбок ничего и нету. Комната у нее – а-ля плацкарт: «Жилищные условия здесь довольно минималистичные — комнатка очень-очень маленькая, 4 спальных места (похоже на полки в поезде). Меня удивило, что нет даже туалетной бумаги (вроде она бывает, но быстро заканчивается), нет интернета (раньше был, но потом отключили, в Германии он дорогой)».

Еще удивительно то, что Каталиса удивляется: нужные ей медикаменты в Германии оказались дороже, чем в Новосибирске. Также она признается, что ходит за дармовым вай-фаем к местным кафешкам. Внутрь ее без денег, улыбаясь, не пускают. «Сиротливо проверяю почту, находясь снаружи, и набираю замерзающими пальцами сообщения», — констатирует Гольдина.

Ранее в «Новой Сибири»:

Хельга Пирогова: Тамада хороший и конкурсы интересные

Whatsapp

Оставить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.