Дочь погибшей в ДТП с Собчак уроженки Новосибирска признали потерпевшей

0
948

В начале октября Адлерский районный суд города Сочи вынес приговор водителю Ксении Собчак Олегу Цою за ДТП, в котором погибла уроженка Новосибирска Екатерина Тарасова. У нее осталась маленькая дочка, которую долгое время не признавали потерпевшей.

Фото: nsk.kp.ru/vk.com

Напомним, что это ДТП произошло 9 октября 2021 года в Краснодарском крае на трассе «Адлер — Красная Поляна». Автомобиль Mercedes S500, в котором ехала Собчак, выехал на встречку и столкнулся с фургоном Volkswagen, в числе пассажиров которого была Екатерина. Девушка скончалась на месте, водитель и другая пассажирка пострадали. После этого Ксения Собчак пересела в другую машину и уехала в аэропорт. Всю вину на себя взял ее водитель Олег Цой.

Мужчина признан виновным в нарушении ПДД, повлекшим по неосторожности смерть человека (ч.3 ст.264 УК РФ). Мужчина полностью признал свою вину и раскаялся. Его приговорили к двум годам лишения свободы в колонии-поселении, а также на три года запретили заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами.

Издание КП-Новосибирск узнало у бывшего мужа погибшей и отца их общей дочери Антона Тарасова, что он думает о приговоре и не планирует ли обжаловать его. По его словам, вердикт суд выносил за 2 дня до годовщины трагедии и в отсутствие потерпевших и адвокатов.

«У меня пока что нет протокола заседания, принимать решение о подаче апелляции пока мы не можем. Хочу отметить, у меня не было задачи отправить водителя Ксении Собчак в тюрьму на как можно более долгий срок, моей целью была необходимость установления справедливости. Я своей цели добился, а сам приговор пусть остается на усмотрение суда», — прокомментировал Антон Тарасов.

Он отметил, что благодаря шумихе в СМИ адвокатам удалось добиться, чтобы дочку признали потерпевшей. Ранее мужчина заявлял, что намеревается требовать от Собчак компенсацию в $2 млн, но спустя год его позиция несколько изменилась.

«Никаких других компенсаций, сверх назначенного судом, я, вероятнее всего, требовать не буду. Моей целью была необходимость установить всех виновных происшествия. Мне этого достаточно. Что касается Ксении Собчак и ее помощников — это единственные свидетели. Они игнорировали заседания, и к ним претензий уже после приговора невозможно предъявить. Могу только подать на нее в суд за клевету на меня и мою семью, но я этого делать не буду, пусть все сказанное останется на ее совести».

Речь идет о словах ведущей на счет опекунства девочки, — якобы после аварии будет решаться, с кем останется ребенок. На самом же деле она осталась жить с папой, никто не собирался оспаривать этот вопрос. Сама же Собчак прокомментировала в своем Telegram-канале годовщину этого смертельного ДТП.

«Год со дня аварии в Сочи. Спасибо, что осталась жива. Огромное горе, что ушла Екатерина. Дай бог, чтобы у всех нас — тех, кто тогда пережил эту аварию, — больше такого испытания в жизни не выпало», — пишет она.

Ранее в «Новой Сибири»:

Не признана потерпевшей дочь погибшей в ДТП с участием Собчак сибирячки

 

Whatsapp

Оставить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.