В конце апреля в Новосибирске чуть не произошла очередная трагедия на воде с участием ребенка. Шестилетний мальчик чуть не утонул в Оби, пока его родители спокойно отдыхали на берегу.
Эту историю рассказала жительница Новосибирская Ульяна, которая в субботу, 22 апреля, решила сплавать на сапборде – небольшой доске, стоя на которой можно управлять ей с помощью весла. В какой-то момент женщина заметила мельтешение в воде и поплыла в ту сторону. Сблизившись с заинтересовавшим сибирячку объектом, она с удивлением обнаружила, что это ребенок, который барахтается в реке и периодически скрывается в толще воды.
«Я моментально раздеваюсь, проверяю свою страховку, соединяющую меня с сапом, и ныряю. Мальчик лет 5-6, тепло одетый, но уже без сознания, бледный, губы синие. Хватаю его и начинаю всплывать, пытаюсь затащить на сап, а сама думаю, не опоздала ли я? <…> Я залезаю на доску, нащупываю у мальчика пульс на шее и понимаю — успела! Начинаю его откачивать, вспоминая все уроки ОБЖ, и он открывает глаза. Я тогда в шоке уставилась на него, поняла, что он жив! Там, конечно, у мальчика случилась истерика, пришлось взять себя в руки и успокоить его, параллельно гребя против течения к берегу у того места, где я его увидела», — рассказала женщина изданию «КП-Новосибирск».
Подплывая к берегу у места, где Ульяна впервые увидела ребенка в воде, она обнаружила в этом месте машину и веселую, нетрезвую компанию, отдыхающую у речки. Среди них оказались и родители мальчика, которые жарили шашлыки и будто даже не заметили, что ребенок пропал.
«Я помню, как плыла назад, а внутри клокотала ярость. На берегу — «Нива» с открытым багажником, мангал, колонка с музыкой, алкоголь. Уже когда я несла ребенка на руках, меня увидел один из мужчин с шампуром и как закричал: «Лююююба!». Похоже, он вмиг отрезвел. Я уже не помню, как передала им ребенка и как уплыла оттуда — как будто состояние аффекта. Но, наверное, хорошо, что так — а то я была в таком гневе, что могла бы и дойти до греха. Надеюсь, для родителей мальчика это стало уроком» — делится сапбордистка.
Если бы женщина не подоспела на помощь малышу, могла бы произойти уже как минимум третья трагедия на реке за апрель. В тот же день, 22 апреля, в реке Иня около СНТ «Заречное» погиб восьмилетний мальчик, а за три дня до этого в поселке Маслянино утонул 9-летний ребенок.
Ранее в «Новой Сибири»:
Утонул: тело пропавшего под Новосибирском мальчика нашли водолазы