Новосибирская семья из-за вещего сна взяла из детдома девочку с ВИЧ

0
780

Многодетная семья из Новосибирска взяла под опеку девочку с ВИЧ и не собирается на этом останавливаться. Началось все с вещего сна, в котором сибирячка, как она считает, увидела свою будущую дочь.

Фото: nsk.kp.ru

43-летняя жительница Новосибирска рассказывает, что долго не могла забеременеть. Она с супругом, который сам выходец из детского дома, еще 10 лет назад были готовы стать опекунами. Но неожиданно пара узнала, что у них все-таки будет свой ребенок. С тех пор семья пополнилась четырьмя сыновьями-погодками. Однако от идеи взять малыша из детдома не отказались. «Мой муж сам детдомовский, знает, каково там. Поэтому всегда мечтал помочь хотя бы одному ребенку из приюта, и я его в этом поддерживала. Но мы, конечно, не ожидали, что у нас все сложится именно так», — делится женщина с «КП-Новосибирск».

Два года назад супруги начали готовиться к опекунству, собирать документы, пошли в школу приемных родителей. Внезапно сибирячка поставила на уши всю семью из-за сна.

«Я увидела темненькую пятимесячную девочку, даже почувствовала ее запах и поняла, что это моя дочка. Когда проснулась, заплакала, потому что это был только сон. Конечно, родные отнеслись к этому скептически, а я стала искать в базе для усыновителей только анкеты пятимесячных девочек. Я чувствовала, что где-то есть моя дочка из сна. И мне было все равно, куда за ней придется ехать, — рассказывает она и вспоминает, как однажды все-таки увидела фото той самой девочки. — Помню, что я на всю комнату закричала: «Это она, моя дочка!» Родные сразу прибежали ко мне».

Женщина отметает, что муж тогда начал ее успокаивать. Он сказал, что нужно сначала позвонить в опеку и узнать, не претендует ли уже на ребенка кто-нибудь. Оказалось, все совсем наоборот. Ребенка никто не хотел забирать из-за диагноза ВИЧ.

«Когда мы позвонили в органы опеки, то первый вопрос, который нам задали, был: «Вы знаете диагноз?» Я сказала, что мне все равно, я ее заберу. Но в опеке сначала продиктовали код ее диагноза, и дали подумать. Когда я узнала, что продиктованные цифры 23 означают ВИЧ, была в небольшом ступоре. Но спасибо другим приемным родителям в нашем общем чате: нашлись те, кто брал таких деток, объяснили, что со своевременной терапией у ребенка все будет в порядке», — рассказывает журналистам многодетная мать.

Супруги поехали за ребенком в Омск и сразу оформили опеку. Их не смутило, что биологическая мать, пьющая и тоже зараженная ВИЧ, не лишена родительских прав. Новосибирцы говорят, они нашли эту женщину через соцсети, начали с ней общаться и не собираются запрещать новой дочке общаться с той семьей и скрывать он нее прошлое. Кроме того, сибиряки уже успели обзавестись второй маленькой дочерью с аналогичным диагнозом и не собираются останавливаться.

«Сыновья говорят, что нам нужны еще минимум две дочки, чтобы было четыре брата и четыре сестры. Муж идею одобрил, так что готовлюсь к тому, что еще дважды стану мамой», — поделилась жительница Новосибирска.

Ранее в «Новой Сибири»:

Многодетный новосибирец спасся от похитителей, но не от органов опеки

 

Whatsapp

Оставить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.