Призывы ведущего RT убивать украинских детей прокомментировал новосибирский депутат Ростислав Антонов

0
874

Призывы ведущего Russia Tioday Антона Красовского «топить и сжигать» украинских детей, которые говорят про «оккупацию москалями», и за которые Красовский был уволен с RT, прокомментировал в соцсетях депутат горсовета Новосибирска, советник главы ДНР по гуманитарным вопросам Ростислав Антонов.

Фото со страницы Ростислава Антонова со страницы ВК

Антонов недоумевает: «Думал, что всем очевидно, почему даже само подобное высказывание недопустимо, но нет. Нашлись у него защитники. Некоторые известные публицисты дошли до слов, что украинский фашизм можно победить только фашизмом русским, ещё более кровавым и страшным». При этом новосибирский депутат отмечает, что большинство агрессивных защитников Красовского «на фронте не бывали,
а воззвания свои пишут из тёплой и сытой Москвы».

Говоря. Что враг должен быть уничтожен, Ростислав Антонов, тем не менее, делает важное замечание: «Кто наш враг? Тот, кто обстреливает Донецк и Луганск, Энергодар и Херсон или мирное население в Киеве, Одессе и других городах?
Или мирные люди, кого мы, по идее, пришли защитить от насильственной украинизации. Да, часть этих людей уже отравлена украинской пропагандой (видел я и таких и даже много с кем пообщался), но должны ли мы их за это убивать, а тем более убивать их детей, называющих нас москалями?»

«Что мы хотим по итогу? – спрашивает депутат. — Собрать все русские земли и русских людей в рамках единого государства или «зачистить» земли от проживающего там населения?» И сам же отвечает: «Если мы хотим второго, то, логика Красовского оправдана, во всех остальных случаях — нет. Давайте задумаемся вот о чём. Ни одну из освобождённых областей уже включенных в состав России украинская мобилизация не затронула. Стремительное продвижение российской армии в буквальном смысле спасло людей от принудительного призыва в ВСУ. Потому и кровоточащей раны между нами нет. А через несколько месяцев мы начнём освобождать те регионы, где эта мобилизация прошла. При этом потери ВСУ уже исчисляются сотнями тысяч, а будут ещё больше, следовательно, во многих семьях на тех территориях будут погибшие отцы, братья, мужья. Что мы с ними будем делать? Планируем ли мы с этими людьми жить в одном государстве и как? Какой статус при российской власти будет у семей погибших солдат ВСУ? Все эти вопросы требуют ответа уже сейчас. И с этими семьями российским властям придётся работать очень внимательно, так как именно они будут рассматриваться спецслужбами Киева как ресурсная база для вербовки террористов. В том числе и среди детей.
Чему мы будем учить их детей и как выстроим с ними диалог? Кто это будет делать? Контроль нужен жесткий, но, на мой взгляд, всем этим людям нужно давать шанс. Если человек не брал в руки оружия и не стрелял в русских военных, он должен получить возможность, при новой власти, начать жизнь с чистого листа, а не бояться, что его детей «москали» потопят в реке или сожгут заживо. Главное что нужно помнить, что и дети Киева и дети Одессы и дети других регионов бывшей Украины это и наши дети тоже. И ведем борьбу мы, в том числе, за то, какими они будут. Вырастут ли они зверями как азовцы или людьми. А для того чтобы они выросли людьми нам нужно не просто победить, но и самим не потерять человеческий облик».

Ранее в «Новой Сибири»:

Новосибирский депутат Госдумы назвал врагом России Антона Красовского

Whatsapp

Оставить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.