Сестра обезглавленного новосибирца хочет получить 12 млн за душевную травму

0
833

В Новосибирске начался суд по странному делу с убийством и обезглавливанием мужчины, в котором до сих пор трудно понять, что же именно произошло. Подсудимый-рецидивист отрицает вину, свидетели заявляют о давлении следствия, а сестра убитого требует у обвиняемого 12 млн рублей.

Фото: nsk.kp.ru

Судят за убийство рецидивиста Сергея Олейника, который уже отсидел в колонии почти 20 лет. Вышел на свободу он в 2019 году. История, из-за которой он снова оказался на скамье подсудимых, началась в июне 2021 года, когда таинственным образом исчез 37-летний Андрей Тырышкин, житель деревни Издревая, страдающий эпилепсией отец двоих детей. После смерти жены пристрастился к алкоголю и стал водить к себе домой сомнительные компании.

Сестра пропавшего Ольга Катайцева полтора месяца искала брата вместе с волонтерами и журналистами, пока не было найдено его обезглавленное тело, прикопанное недалеко от кладбища. Вскоре выяснилось, что в день исчезновения мужчину под дулом обреза вывели из дома трое мужчин и одна женщина. Происходящее зафиксировала камера видеонаблюдения.

«Подъехала машина. Из нее вышли трое мужчин и женщина и направились к дому моего брата. Зашли. Олейник был вооружен. Вывели моего брата, толкали, пинали, он упал, лежал минут 15. Потом его подняли, он, шатаясь, направился к калитке. Они то ли связали его — он лежал лицом вниз на земле. Затем машина исчезла», — рассказала Ольга Катайцева журналистам «КП-Новосибирск».

Жена обвиняемого Олеся, которая была той самой женщиной в компании, утверждает, что Тырышкин поехал с ними добровольно. Сам обвиняемый признает, что у него с погибшим был конфликт из-за долга. Как раз перед своим исчезновением Тырышкин с компанией наведался к подсудимому, потребовал денег, но, получив отказ, уехал. Спустя несколько часов к нему со своей компанией наведался уже Олейник.

Однако в убийстве мужчина не признается, а второй ключевой свидетель — брат Олеси, который тоже был с ними той ночью — в суде заявил о давлении следствия. В ходе заседания он сбивчиво вспоминал те события, поэтому обвинение зачитало показания, которые он давал следователю.

«Мы приехали в лес, трава была высокая. Андрей с Сергеем вышли из автомобиля, я стоял у задней двери. Они пропали из зоны моей видимости. Олейника не было 10 — 15 минут, я слышал только, как он на него кричал, а потом дуплетом были выстрелы. Также я видел, как Олейник копал яму, чтобы поместить туда Андрея. Но я вместе с ним этого не делал», — по словам свидетеля, эти показания он дал под давлением.

Отметим, что ранее сестра потерпевшего обращала внимание на другие странности. Когда нашли отделенную от тела голову, сначала не сказали, где именно она была найдена, затем заявили, что в черепе есть пулевые ранения, после чего передумали и назвали это следами от ударов, а вскоре и вовсе назвали это последствием операции от эпилепсии (которой, по словам сестры, никогда не было).

Неопределенности есть и с орудием убийства. Сообщается, что обрез был самодельным, а пули — из воска, убить ими было невозможно. Никаких документов сестре не показывали. На следующее заседание судья решил вызвать сотрудника Следственного комитета, который допрашивал свидетелей.

Ольга Катайцева, в свою очередь, требует от подсудимого 12 млн рублей компенсации морального ущерба. Она утверждает, что Олейник намеренно убил ее брата и хладнокровно скрывал совершенное, пока женщина не зная отдыха искала родственника. А обнаружение обезглавленного тела нанесло ей неизгладимую душевную травму, от которой невозможно будет излечиться.

«Когда нам разрешили похоронить брата и выдали тело, я падала в обморок, теряла сознание. Тело брата было в транспортировочном пакете из-за гнилостных изменений, а самое ужасное — оно было без головы», — обосновывает свои требования сибирячка.

Whatsapp

Оставить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.