Накануне, 21 февраля, Октябрьский районный суд Новосибирска принял решение о взыскании с новосибирского блогера Тимура Ханова и депутата горсовета Антона Картавина 3 млн рублей за несогласованный митинг. В знак протеста против этого решения блогер вышел из здания суда без штанов.

Несогласованный митинг, за сверхурочную работу полиции на котором судили обоих новосибирцев, состоялся 31 января 2021 года. Он прошел мирно и без громких задержаний, однако сами Ханов и Картавин в тот день находились в спецприемнике по ч.2 ст.20.2 КоАП РФ «Организация публичного мероприятия без уведомления» за ролик якобы с анонсом акции 31 января, передает Тайга.инфо.
Работу полицейских в тот день оценили суммарно на более чем 3 миллиона рублей. 21 февраля судья Наталья Васильева постановила выплатить эту сумму блогеру и депутату. При этом не уточняется, кто и какую именно часть суммы должен выплатить.
«В судебном заседании было изучено около полутора тысяч рапортов полицейских на получение денежных выплат. Мы обратили внимание на то, что в большинстве подразделений рапорты на выплату денег за работу в выходной были написаны в один день. Представители ГУ МВД нам говорят, что полицейские сами выразили желание получить деньги за работу в выходной день, но удивляет то, что это желание у них возникало в один день», – передает слова Тимура Ханова «Прецедент».
Саму сумму ответчики по этому иску считают необоснованной. Накануне вечером, после вынесения решения,, Ханов вышел из здания суда и снял с себя штаны. Видеоролик с этим действием он опубликовал на своей странице в Facebook.
«В знак протеста против решения Октябрьского суда по трем миллионам для полиции, я сегодня решил выйти из суда без штанов. Они сняли с меня последние штаны. Так что, друзья мои, я протестую против решения судьи Васильевой о компенсации денег за работу полиции», — сказал блогер.
Оба новосибирца собираются обжаловать это решение суда, которое пока не вступило в законную силу. Однако в свой успех ответчики не верят и панируют объявить сбор средств на выплату взысканной суммы.
Ранее в «Новой Сибири»: