Новосибирский районный суд 8 декабря вынес приговор 69-летнему мужчине. Почти год назад он зарубил топором собственного сына. «Наркотики не надо было жрать», — так объяснял содеянное пенсионер.
Об убийстве стало известно в апреле 2022 года, когда гулявшие на улице 10-летние девочки совершили страшную находку недалеко от девятиэтажки по улице Молодежной в Кольцово. В таявших сугробах был обнаружен странный целлофановый сверток. Увидев внутри труп, дети рассказали об этом прохожему, который вызвал правоохранителей.
Обернуто в черный целлофан и замотано скотчем было тело 42-летнего мужчины. Выяснилось, что он был убит собственным отцом, который забил его во сне топором еще в декабре 2021 года. Тело лежало в снегу около четырех месяцев. Пенсионер во всем сознался сразу после того, как полицейскими была установлена личность погибшего и начался допрос родственников. Мужчина рассказал, как убивал сына и написал явку с повинной, после чего его отпустили под домашний арест.
«В период с 26 по 31 декабря 2021 года виновный, находясь у себя в квартире в Кольцово на почве длительного противоправного и аморального поведения сына, приискал неустановленный твердый тупой предмет, вошел в комнату, где спал потерпевший и указанным предметом нанес множественные (не менее 22 ударов) в область головы и шеи, после чего, завернув тело, вынес его в ближайший лог», — пояснили в пресс-службе региональной прокуратуры.
Как передает КП-Новосибирск, на суде подсудимый заявил, что сожалеет о случившемся, однако считает, что у него не было другого выбора. Сын был судим, употреблял наркотики, нигде не работал, воровал у больной матери деньги, выносил из дома вещи. «Ваша честь, в содеянном безусловно раскаиваюсь. Не для того растишь сына всю жизнь, чтобы лишить его жизни. В то время, когда особенно в нем нуждаешься. Но отчаянные обстоятельства рождают отчаянные поступки», — сказал мужчина на последнем слове.
В итоге суд приговорил пенсионера к 6 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строго режима. Смягчающими обстоятельствами сочли аморальное поведение потерпевшего, возраст подсудимого и полное признание вины.
Ранее в «Новой Сибири»: