Вдова истязателя, запоившего насмерть новосибирскую школьницу, заявила о зависимости от мужа

0
11

20 января в Новосибирске состоялось очередное заседание суда по делу Олега и Анны Голдиных об убийстве маленькой девочки изуверским «ритуалом». Вдова обвиненного в истязании ребенка и умершего в СИЗО мужчины отрицает вину и заявляет, что не вмешалась в его издевательства, так как находилась в зависимости от него.

Фото newsib.net.

Судят Анну Годину после вопиющей истории, произошедшей в июле 2024 года в селе Каменка под Новосибирском. Знакомая Голдиных уехала в командировку и оставила им своих детей. Через несколько дней у 9-летней девочки начались рвота, диарея, она потеряла сознание и умерла в больнице. Изначально мать утверждала, что дочь «переела конфет». Однако вскоре следователи обвинили Голдиных, рассказав шокирующие подробности кошмара, происходившего с девочкой в ее последние дни.

Установлено, что Голдин начал проводить странные «ритуалы» с девочкой из-за «непослушания». Супруги лишали ребенка пищи, не разрешали ходить в туалет. Голдин бил девочку крапивой по телу и заставлял стоять на растении голыми ногами. Всё это он снимал на камеру, видео приложены к уголовному делу.

В конце концов Голдин вынудил девочку выпить большое количество воды, а когда она уже не смогла пить сама, он насильно продолжил заливать ей жидкость в рот. От этого она и умерла. Причиной смерти эксперты назвали водную интоксикацию. В ходе расследования мужчина признавал вину в истязаниях, но в убийстве — отрицал. Его жена Анна тоже не сознается в истязаниях, но признает вину в том, что не остановила мужа. Дело шло к вынесению приговора, но в августе 2025 года Олег Голдин умер в СИЗО. Теперь судят только его вдову.

Фото Управления Судебного департамента в Новосибирской области.

Как передает «Прецедент», на сегодняшнем заседании адвокат Юлия Тарасова продолжила настаивать на отсутствии вины Анны Голдиной. Она считает, что подзащитную должны судить за оставление в опасности, а не за участие в истязаниях.

«В преступном сговоре каждый исполняет свою роль. Гособвинитель не указала, что именно делала моя подзащитная. Полагаю, что вина Анны Голдиной не нашла своего подтверждения. За каждое действие, равно как и за бездействие, человек должен нести ответственность. Она не пресекла действия своего супруга. <…> Моя подзащитная до знакомства с Олегом Голдиным жила со своей дочерью. Когда познакомилась с мужчиной, он полностью взял ответственность за нее и ее дочь. В браке она пыталась оградить Голдина от бытовых проблем: уволилась с работы, перестала общаться с подругами. Выходит, Анна практически посвящала свою жизнь служению мужу, — заявила адвокат, комментируя проведенную психиатрическую экспертизу. — Я полагаю, что после знакомства она впала в эмоциональную зависимость от Олега Голдина. Это не является у нас психическим отклонением или заболеванием, но все-таки это влияет на поступки людей. Оправдывает ли это Голдину как женщину или мать? Нет. Должна ли Голдина понести ответственность? Должна, но только за те действия, которые она совершала».

Следующее заседание назначено на 26 января. Вопрос о прекращении дела в отношении умершего Олега Голдина все еще остается открытым.

«По моему мнению, это трагическая ошибка со стороны Олега Голдина, а не умышленное убийство. Он, признавая свою вину в истязаниях, указал, что инкриминируемые действия совершал один, и никто ему не помогал. Я полагаю, Олег Голдин является не хладнокровным убийцей, а человеком, который имел ложные представления о дисциплинарных мерах и совершил роковую ошибку», — считает защитник.

Ранее в «Новой Сибири»:

Вдова умершего в новосибирском СИЗО истязателя ребёнка против прекращения уголовного дела

 

Whatsapp

Оставить ответ