«Завербованы польскими спецслужбами»: Новосибирских создателей «Смуты» раскритиковал депутат Милонов

0
429

Поток критики в сторону игры «Смута» от новосибирской студии Cyberia Nova не иссякает. С проектом ознакомился депутат Госдумы Виталий Милонов и остался так недоволен, что заподозрил новосибирскую компанию в работе на польские спецслужбы.

Кадр из видео с youtube-канала «NimRed: Навигатор Игрового Мира»/Фото из соцсетей Милонова

Напомним, что на создание патриотичной видеоигры о Смутном времени государство в лице «Института развития интернета» выделило по меньшей мере 500 миллионов рублей. Сюжет рассказывает о борьбе против польских интервентов. Литературной основой является книга Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Игрокам предлагается от лица боярина Юрия Милославского принять участие в сборе Нижегородского ополчения, Битве за Москву и в других событиях Смуты.

Игра разрабатывалась два года. Для изначально заявленного жанра Action-RPG это достаточно короткий срок, а бюджет в полмиллиарда не вполне соответствует планировавшимся разработчиками масштабам. Вышла видеоигра 4 апреля и собрала неоднозначные отзывы. Очень много критики обрушилось на техническое состояние и общее качество исполнения. Проект выглядит недоработанным, а также менее масштабным, чем изначально говорили разработчики, сравнивая его с такими играми, как Ghost of Tsushima, Assassin’s Creed и Ведьмак 3.

В стороне от шумихи не остался и Виталий Милонов. На своей странице в соцсети «ВКонтакте» он сообщил, что вместе с помощником поиграл менее часа и понял, что это не качественный продукт за полмиллиарда, а «полнейшая шляпа и халтура».

«Если бы это был полностью частный проект, то вопросов к создателям игры было бы меньше: люди всегда имеют право потерять свои деньги. Но основной бюджет проекта гарантировало государство. И поэтому государство может и должно спросить за потраченные не пойми куда народные деньги. Не удивлюсь, если разработчики были завербованы польскими спецслужбами — выпустить такой некачественный проект неумышленно просто невозможно. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно», — высказался депутат.

Ранее в «Новой Сибири»:

Новосибирская студия выпустила видеоигру о Смутном времени. Игроки недовольны

 

Whatsapp

Оставить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.