Оксана Федорова в короне вируса

0
2410

Организаторы конкурса красоты, проведенного после запрета массовых мероприятий, испугались репрессий и решили все чисто по-женски. 

ЕЩЕ никогда провинциальный конкурс «Краса Новосибирска» не привлекал к себе столько внимания, как в этом году. В резонанс сработали два события. Первое: в качестве приглашенной звезды на конкурсе присутствовала телеведущая, «Мисс Вселенная-2002» Оксана Федорова. Второе: финал конкурса состоялся 28 марта, то есть в первый день действующего запрета на проведение массовых и развлекательных мероприятий.

Конечно, не стоило проводить конкурс красоты в такие тяжелые дни, особенно после введения запретительных мер. Но раз уж так случилось. Тем более что именно в те выходные в любом супермаркете проходило непрерывное массово-развлекательное мероприятие, которое никто бы не смог остановить: народ затаривался перед нерабочей неделей.

Однако гораздо интереснее не сам факт нарушения, а то, как менялись объяснения организаторов конкурса по ходу развития ситуации. Их слова были настолько противоречивы и изменчивы, что ярче многих других иллюстрировали все мировые предрассудки о женском лукавстве.

Сразу после события директор конкурса «Краса Новосибирска» Мария Филиппова сообщила «КП-Новосибирск»: «Меня мамы девочек-участниц умоляли не отменять финал: мы четыре месяца к нему готовились. А дети так мечтали увидеть Оксану Федорову!

ИМЕННО из-за ее графика мы раньше не могли провести финал: 27 марта она не могла быть на конкурсе, а 28 смогла. О постановлении мэра, конечно, знали. Из-за него нам несколько раз пришлось менять помещение, арендаторы нам отказывали. Мероприятие мы сделали закрытым, без зрителей (хотя изначально на финал продавали билеты). Деньги за билеты зрителям сейчас возвращаем — там от 1,5 до 2 тысяч рублей».

Однако на фото и видео, опубликованных участницами в соцсетях, народные массы видны, несмотря на закрытый режим: визажисты, фотографы, «группы поддержки» из мам, организаторы.

Сама Оксана Федорова прокомментировала свое участие в мероприятии так: «Я думаю, что у нас карантин жесткий — с понедельника, поэтому мы, можно сказать, уложились. Там не так много было людей на самом деле. Я думаю, просто девушки очень готовились к этому. И переносить — как-то... Тем более в отдаленных регионах это не так затронуто, как в столице. Поэтому мы попали в самый последний момент».

Но тут появилось иное мнение — мнение вице-мэра Новосибирска Анны Терешковой. Она заявила, что проведенное шоу стало грубым нарушением постановления мэра. Организаторам пообещали, что ими заинтересуется прокуратура.

И тут понеслось… Никто не объяснил бедным женщинам, что нарушение постановления мэрии — это еще не уголовное преступление и даже не административное правонарушение, пока не подтверждено соответствующими документами. А поскольку им этого не объяснили, они начали откровенно… переписывать историю.

Мария Филиппова вдруг стала утверждать, что мероприятие состоялось не 28 марта, а 27 — в закрытом режиме. А девочки, дескать, выкладывали в сетях фото с Оксаной Федоровой только на следующий день.

В Инстаграме появилась и своеобразная «группа внутренней поддержки». Лариса Каргополова пишет: «27 марта прошел закрытый финал конкурса красоты «Краса Новосибирска-2020». Председателем жюри стала Оксана Федорова». А вот информация от Натальи Агафоновой: «И чтобы вы, мои дорогие, не думали обо мне и не писали про мое легкомыслие, про глупое бесстрашие в связи с коллективным психозом по поводу коронавируса, мой ответ вам: «Жизнь нам дана одна! И 27.03.2020 я была счастлива». Видимо, не зря Наташа получила на конкурсе титул «Миссис Креативность».

А что же Оксана Федорова? А ничего. Она даже не опубликовала ни одной фотографии с конкурса на своих страницах (или уже удалила?). Да кто они ей — эти провинциальные девчонки? Единственное свидетельство ее присутствия в Новосибирске в эти дни — фото в сети «Вконтакте» с подписью: «А в Новосибирске настоящая зима». Дата публикации — 29 марта.

За всей этой суматохой никто как-то не обратил внимания на ту часть комментария вице-мэра Анны Терешковой, в которой она говорит: «Сейчас комплект штрафных санкций разрабатывается. То есть наш городской штаб рекомендует областному штабу принятие мер по предотвращению дальнейших таких нарушений». Что это значит в переводе с чиновничьего на общечеловеческий? Вероятнее всего, Анна Васильевна имела в виду что-то вроде «девочки поступили нехорошо, но наказывать их нельзя — закон обратной силы не имеет».

Вывод из истории может быть только один: не пугайте женщин — и они не будут вам врать.

И, кстати, если бы конкурс действительно прошел 27 марта, было бы к нему столько внимания?

Алексей САЛЬНИКОВ, «Новая Сибирь»

Whatsapp

Оставить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.