Эта история началась в марте 2017 года, когда Людмила Фролова возвращалась домой и зашла под арку дома № 32 на улице Урицкого. Она решила обойти гололедицу по дорожке вдоль дома, но на неё упала глыба льда.
Капюшон слегка смягчил удар, но только слегка. Людмилу Фролову на скорой помощи госпитализировали в Горбольницу № 1 и определили в отделение нейротравмы с травмой головы, переломом предплечья и сломанными пальцами на ноге.
И что печально, на груди у сибирячки выросла большая шишка. Врачи опасались, что это связано с онкологией, но в онкологическом центре выяснили, что у пострадавшей внутренняя гематома, и сделали операцию с иссечением грудной клетки. Но, увы, это дало временный эффект, сейчас растет новая опухоль
«Льдина сломала мою привычную жизнь. Я до сих пор едва двигаю пальцами левой руки, живу с постоянными головными болями и пью таблетки. Год назад убирала шрамы с лица и головы. Муж говорит, что я родилась если не в рубашке, то в распашонке. Боюсь, как бы новая опухоль в груди не оказалась раковой», – пожаловалась корреспонденту КП-Новосибирск 53-летняя сибирячка.
Сейчас она пытается отсудить компенсацию за моральный вред и средств, потраченных на лечение с владельцев балкона, с которого на нее обрушилась глыба льда. Но жители квартиры, где возвели козырек над балконом (по данным УК «ДОСТ-Н) это было сделано незаконно) не признают свою вину и не спешат оплатить женщине за ее страдания.
Людмила Фролова, у которой десятки тысяч рублей ушли на лечение, хочет потребовать с виновных 700 тыс. рублей. В прокуратуре Железнодорожного района считают, что женщина права.
«Сотрудники регионального СКР проводили проверку по факту падения глыбы и не стали возбуждать уголовное дело по факту причинения тяжких травм. Суд назначил независимую медицинскую экспертизу, которая определит степень вреда здоровью», – рассказала КП-Новосибирск помощник прокурора Железнодорожного района Анна Шарова.
Юрист Константин Зиновьев также уверен, что пострадавшей удастся отсудить компенсацию: «Исходя из практики судов, предположу, что в данном случае пострадавшая может рассчитывать на 100 — 150 тысяч рублей компенсации морального вреда», – заявил известный юрист.
Ранее в «Новой Сибири»: