Глава таджикской диаспоры в Новосибирске Минходжидин Каримов ответил на претензии депутата горсовета Ростислава Антонова. Он призывал прекратить финансирование диаспоры, а ее представителей – извиниться за убийство 17-летней девушки уроженцем Таджикистана.
«Больше 20 лет я являюсь руководителем диаспоры, и мы всегда боремся с этими явлениями. Мы очень плотно сотрудничаем с силовыми структурами. Бывает, мы помогаем, мы всегда были против этнических группировок. Я одного не понимаю: Антонов всегда делает пиар на таких случаях. Каждый должен заниматься своим делом. Вот он говорит: перекрыть финансирование. За 20 лет я ни копейки не брал от государства. Если есть государственные программы – мы там участвуем, проводим государственные праздники. Но финансирование идет от таджикских бизнесменов, поддержка», — цитирует слова Каримова издание Сиб.фм.
Он отметил, что за Ростислава Антонова не голосовал и считает, что тот занимается не своим делом. Также Минходжидин Каримов призвал не разжигать межнациональную рознь на почве этого преступления, а убийцу юной сибирячки Хушнуда Хамроева судить по российским законам.
«Говорить надо по делу, есть правоохранительные органы, которые занимаются этим. Почему человек так сказал публично? Если бы я так сказал, меня бы со всех сторон осуждали. Не надо пиариться на таких моментах», — сказал глава диаспоры.
Напомним, что новосибирский депутат Ростислава Антонов публично обратился к Каримову в своих соцсетях, предложив принести извинения за своего земляка и «провести профилактическую работу, объяснив тем, кто еще не знает, правила общежития в цивилизованном обществе». Вопрос финансирования диаспоры он планировал поднять на заседании Консультативного совета по вопросам этнокультурного развития и межнациональных отношений.
Ранее в «Новой Сибири»:
Новосибирский имам высказался об обвинении мусульманина в убийстве девушки
Срочно депортировать таджиков, узбеков и прочих из Средней Азии. Это же потенциальные насильники, грабители и террористы. Ни кто уверенно не скажет что среди них не затаился какой нибудь талиб или джихад ст.