Знаковые театральные премьеры на экране февральской «Победы»

0
16

В февральской программе «Победы» продолжаются показы знаковых премьер и повторов спектаклей лучших российских и мировых театров. Любовь и ревность, свобода и власть, реальность и волшебство — все главные драмы и комедии человеческого бытия разыграются на киноэкранах.

9 февраля

«Мариинский театр: Щелкунчик» — парад Щелкунчиков продолжается! Приглашаем на легендарную постановку Мариинского театра. В редакции Василия Вайнонена Щелкунчик-Принц — и храбрый рыцарь, и прекрасная грёза. Партию Маши танцует Алина Сомова; партию Щелкунчика исполнил Владимир Шкляров, артист, которому одинаково блистательно удавались и романтическое, и героическое амплуа.

6+

12 февраля

«Globe: Буря» — кораблекрушение, зачарованный остров, озорные духи и магические книги. Шекспир в зените славы и театр «Глобус» во всём великолепии! Сюжет пьесы — остроумная компиляция нескольких утерянных драм, приправленная реальным крушением «Титаника» своего времени — гигантского корабля Prince Royal в устье Темзы, свидетелем которого был сам Шекспир в 1610 году.

16+

16 февраля

«Спящая красавица» — новое дыхание старой сказки: возвращение сценографии великого Симона Вирсаладзе к 249-му сезону Большого театра. Один из самых знаменитых, красивых и торжественных классических балетов, к тому же со счастливым финалом. Гений Чайковского и Петипа превратил незамысловатую сказку Перро в феерический гимн любви, чей поцелуй способен вернуть из вечного сна.

6+

19 февраля

«Комедия положений в гроб»: Сергей Лазарев в ярком фарсе «Таланты и покойники» по единственной пьесе Марка Твена. Спектакль Евгения Писарева — о молодом, бедном и действительно талантливом художнике и компании его друзей, которые разыгрывают во французском предместье смешной и дерзкий фарс, чтобы добиться богатства и славы. Повторный показ по просьбам зрителей.

16+

23 февраля

Впервые на экране «Отелло: Кауфман» — еще одна вариация на тему «берегитесь ревности, синьор». Невероятный дуэт Йонаса Кауфмана и Людовика Тезье рождает тончайшее противостояние льва и змеи, наивности и коварства, любви и зависти, доверия и ревности, которую Шекспир считал самой опасной человеческой эмоцией. В центральной партии Кауфман «взлетел на оперный Олимп».

16+

26 февраля

«Павел I» — время примиряет с прошлым, а история в своём движении нередко реабилитирует героев ушедших эпох. Услышать время, присмотреться к личности Павла I и увидеть в нём глубокое человеческое страдание нужно для того, чтобы задуматься о нас, сегодняшних. Спектакль Театра имени Вахтангова — лауреат премии «Хрустальная Турандот» — впервые на экране.

16+

Ранее в «Новой Сибири»:

Режиссер фильма «Суворовец» работает над «Триптихом Лавра»

Whatsapp

Оставить ответ

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.