«Первый театр» рвется в космос

Новосибирский молодежный «Первый театр» демонстрирует первый показ спектакля, созданного специально к 60-летию полета человека в космос. Читать далее «Первый театр» рвется в космос

Профессия для отчаянных людей

В Новосибирской области начинается отбор в театральную школу Олега Табакова. Читать далее Профессия для отчаянных людей

В Центре культуры ЦК19 открылась выставка, посвященная Аркадию Пасману

Эта неделя в Новосибирске прошла под знаком Аркадия Пасмана, знаменитого новосибирского галериста, коллекционера, антиквара и литератора, который умер осенью прошлого года от коронавируса.

6 апреля в камерном зале филармонии прошло мероприятие под названием «Аркадий Пасман собирает друзей»: именно в этот день ему могло бы исполниться 65 лет.

На этой встрече друзей не только пели песни, читали стихи Аркадия Борисовича и вспоминали забавные истории, но и провели презентацию четырехтомного собрания сочинений Пасмана — как оказалось, он успел немало написать, хотя при жизни так и не собрался издать свои пьесы, стихи (в том числе несколько венков сонетов) и прозу.

8 апреля в Центре культуры ЦК19 открылась выставка «А жизнь казалась бесконечной» (по строчке одного из сонетов Пасмана, посвященного «самому себе») памяти жизни и творчества Аркадия, основателя (совместно с Леонидом Шуваловым) галерей «Зеленая пирамида», «Пейзажи Сибири» и «Альтгалерея».

Выставка объединила художников, с которыми Аркадий Пасман сотрудничал в качестве галериста. Это живопись, графика, керамика и даже литье, изготовление которого он когда-то спонсировал. В экспозицию включены живописные и графические произведения Владимира Авдеева, Сергея Беспамятных, Ирины Воротниковой, Сергея Гребенникова, Тамары Грицюк, Михаила Казаковцева, Владимира Мандриченко, Сергея Меньшикова, Вячеслава Мизина, Сергея Мосиенко, Михаила Паршикова, Константина Скотникова, Ирины Степанченко, Игоря Сулковского, Владимира Фатеева, Андрея Чернова, Геннадия и Людмилы Шляги, Александра Шурица.

Про Аркадия Борисовича в СМИ писали не так часто, но если писали, то восторженно: «Он генерирует творческие идеи так же легко и естественно, как дышит, продуцирует невероятные арт-проекты, которые сам же реализует. Недаром недоброжелатели и завистники называют его авантюристом, а симпатизирующие, понимающие граждане называют человеком-праздником». Так что нет ничего удивительного в том, что в экспозиции присутствовали фотографии, сделанные новосибирцами Борисом Барышниковым и Игорем Сулковским в ходе знаменитых шествий по Красному проспекту Академии изящных искусств имени Леонардо Да Винчи в 1995-м и 96-м годах. Аркадий вообще придумывал множество акций и во многих принимал участие. Можно вспомнить и революционное для тех лет мероприятие — турнир «Гамбургский счет», в процессе которого сами художники тайным голосованием выбирали лучшую из представленных картин.

На выставку «Аркадий Пасман собирает друзей» приехал из Севастополя его друг и партнер Леонид Шувалов, который возродил в этом городе новую «Зеленую пирамиду». Была на открытии и Наталья Михайловна, жена Аркадия, и его сыновья Михаил и Борис, а также режиссер Сергей Афанасьев, тесно сотрудничавший с Пасманом.

Кульминацией вечера прозвучало сообщение от друзей Пасмана из Великобритании о том, что ими получен «звездный» сертификат: одна из планет Солнечной системы теперь будет носить его имя. А то, что эта планета находится на расстоянии целых четырехсот световых лет от Земли, только подтверждает факт популярности Аркадия Борисовича во Вселенной.

Как объяснил куратор выставки Сергей Мосиенко, рисованных портретов Аркадия выставлять не собирались специально, только на работе Ирины Воротниковой можно увидеть галериста, изображеного на заднем плане. «Мы не собирались делать некий серьезный «мемориал» Пасмана, — говорит Мосиенко, — он был человеком веселым, и совершенно не значит, что выставка его памяти должна сопровождаться постными минами».

По словам сокуратора выставки Олеси Додоновой, идея проекта возникла спонтанно в ноябре 2020, на этапе сборки выставочной программы будущего года, как реакция на внезапный уход Аркадия Пасмана: «Изначально наша команда была движима идеей проговорить для широкой аудитории ту роль, которую Аркадий Борисович сыграл на новосибирской сцене, начиная с 90-х годов, и попытаться сохранить имена первопроходцев, чтобы память у нашего искусства была долгой».

Ранее в «Новой Сибири»:

IN MEMORIAM: Аркадий Пасман. Гений образа жизни

Новосибирский «Фома» вдарил рок на «Золотой Маске»

Рок-мюзикл «Фома» Новосибирского музыкального театра принял участие в «Золотой Маске». Единственный показ в рамках конкурсной программы главного театрального фестиваля страны прошел 7 апреля на сцене Российского академического молодежного театра. Спектакль претендует на девять наград, однако результаты станут известны только 22 апреля — на этот день в концертном зале «Зарядье» запланирована торжественная церемония вручения премии.

«Невероятная энергия, невероятный драйв, невероятный отклик Москвы, — прокомментировал фестивальное выступление автор либретто мюзикла «Фома», поэт и драматург Константин Рубинский. — Это самое главное и самое яркое впечатление. Мне очень понравилось понимание залом шуток и заложенной в спектакль иронии. Публика была включенной с самого начала, понимающей и тонко чувствующей, что редко бывает на высоколобой «Золотой маске»».

В этом году Новосибирский музыкальный театр принял участие в Российском Национальном театральном фестивале «Золотая Маска» в десятый раз — и это на фоне 27-летней истории конкурса. На сегодняшний день в наградном багаже труппы 62 номинации на соискание отечественного театрального «Оскара», 12 премий и 9 шансов приумножить свои богатства. Девять номинаций для экс-музкома не рекорд, но повторение своего же личного достижения, установленного мюзиклом «Римские каникулы» в позапрошлом году. Оценивать рок-мюзикл «Фома» жюри будет как в актерских категориях (Анна Ставская претендует на исполнение лучшей женской роли, Александр Крюков — на лучшее воплощение главного мужского образа, Никита Воробьев борется за лучшую роль второго плана), так и в плане постановочного решения («Фома» может взять главный приз за лучший спектакль в своем жанре, а также осчастливить в частных номинациях дирижера Александра Новикова, режиссера Филиппа Разенкова, художника Елену Вершинину, создателя костюмов Екатерину Малинину и повелителя световой партитуры Ирину Вторникову).

В рамках «Золотой маски» «Фому» сыграли всего один раз, однако создатели спектакля оценивают прошедший показ как исключительно удачный и энергетически один из сильнейших в прокате. «Я очень рад и считаю, что увидел сегодня лучший вариант этого спектакля, — признался по окончании московского выступления режиссер спектакля Филипп Разенков. —  Я почувствовал, что московская публика приняла наш мюзикл. И приняла очень и очень хорошо. Я благодарен труппе. Мы очень выросли на этой работе. Это было полтора года опыта, полтора года пути. На этом история спектакля, конечно, не заканчивается, но нынешняя поездка в Москву — важный этап».

Поддерживает режиссера «Фомы» и директор Новосибирского музыкального театра Леонид Кипнис: «Мне было приятно, что спектакль, несмотря на все технические сложности, прошел очень чисто, с хорошим драйвом и дополнением. Мне как руководителю также было важно, как примут наш мюзикл зрители. Зрители принимали на «ура» и долго аплодировали. Мне было важно услышать мнение людей, которых я уважаю. После спектакля к артистам нашего театра подошел директор Большого театра России Владимир Георгиевич Урин, благодарил и рассказывал, какие молодцы новосибирцы, что привезли такой спектакль в Москву. Мне было приятно услышать мнение генерального директора фестиваля «Золотая маска» Марии Евсеевны Ревякиной, которая сказала, что лучшего мюзикла за последние годы она не видела. Так что, мне кажется, спектакль прошел очень и очень здорово. И критики, и журналисты, которые его видели благодарили нас за то, что мы привезли такую мощную работу».

«Фома» — главный мюзикловый хит прошлого сезона. Премьера рок-мюзикла по песням и биографии Юрия Шевчука состоялась в декабре 2019 года и перед входом в штопор локдауна сыграна достаточное количество раз для того, чтобы не растерять на самоизоляции форму и обрести внушительную армию поклонников. А уж они у «Фомы» не дремлют. На каждом показе без исключения аншлаг. В зале аудитория самых разных возрастов и культурных ориентиров — от интеллигентных подростков до солидного возраста бородатых «рокеров» и активных пожилых леди, которые в финальном порыве единения вместе со всеми колышут над головами фонариками телефонов. На поклонах — море цветов и фанатов в фирменных футболках: выпущенные в поддержку спектакля мерчи не просто разлетаются с прилавка театральной сувенирной лавки, но и гордо демонстрируются охотниками за трофеями.

Автором идеи и режиссером «Фомы» выступил Филипп Разенков, поставивший к тому времени на сцене Новосибирскому музыкального театра три спектакля, два из которых побывали на «Золотой Маске» и возвратились из Москвы с парой наград на каждую постановку. Однако если в случае мюзикла «Безымянная звезда» премиальные лавры достались дирижеру и исполнительнице роли второго плана, то «Римские каникулы» принесли удачу как всей творческой группе за лучший спектакль в своем жанре, так и режиссеру лично.

Впрочем, если в случае первых шагов на сцене Новосибирского музыкального театра Филипп Разенков брался за потенциальные хиты, то «Фома», конечно, относился к категории «пан или пропал». Ход был насколько непредсказуемым, настолько и дерзким: инсценировать ненаписанную биографию ныне здравствующего артиста. Да еще и выбрать культовую поколенческую фигуру, не замутненную гламуром и нравственными факапами, прочно и весьма успешно вписанную и в контркультуру, и в официальную культуру, что тоже, согласитесь, большая редкость. Масштаб прототипа и бережную реализацию замысла отметил после фестивального показа спектакля на «Золотой маске» генеральный директор Большого театра Владимир Урин: «Должен сказать, что получил совершенно несказанное удовольствие. Говорю это совершенно искренне. Шел сюда и боялся, потому что Шевчук – это моя зрелость, моя жизнь. Когда я увидел на сцене молодых людей, подумал: интересно, как они могут рассказать эту историю? Оказалось, замечательно и талантливо. То, с какой любовью, с каким уважением они делают эту историю, с каким пониманием того, что этот человек представляет в музыкальной культуре нашей страны, — просто удивительно».

Спектакль был создан специально для постановки в Новосибирском музыкальном театре. Дирижером стал уже увенчанный «Золотой маской» Александр Новиков, а продюсером выступил худрук труппы Леонид Кипнис, чья менеджерская хватка позволила разбавить традиционный опереточно-мюзикловый репертуар театра эксклюзивными проектами: от сценических интерпретаций легендарных кинолент («Римские каникулы» и «А зори здесь тихие...» Андрея и Нонны Кротовых) до музыкальных версий шедевров мировой литературы («Вий» по повести Гоголя, «Отпетые мошенники» по рассказам О.Генри).

Для армии поклонников Юрий Шевчук — «камертон, очень точно улавливающий звук времени» и «певец свободы», не только поэт и музыкант, но еще и общественный деятель. Потому и сценическая биография такого артиста должна быть конгениальной, созвучной по степени куража, нерва и искренности. За благословением на театральный подвиг режиссер Филипп Разенков и либреттист Константин Рубинский отправились в Петербург к Юрию Юлиановичу лично. Герой дал «добро», внес некоторые корректировки в пьесу и даже настоял на названии, акцентирующем внимание на «собирательном образе человека, который постоянно ищет справедливости и свободы, и постоянно стремится найти ответы на вечные вопросы». На этом деятельное участие Шевчука в создании мюзикла завершилось. Спектакль, сюжет которого хитро сплетает в цельное полотно биографию музыканта и биографию страны, реальный прототип видел в записи. На премьере же, как и на единственном фестивальном показе в Москве, куда Юрия Юлиановича, разумеется, официально приглашали, не побывал, что только добавляет интриги в сценическую историю «Фомы». «Директор фестиваля «Золотая маска» очень «ругалась», что мы ей не рассказали о нашем спектакле подробно и заранее, — признался продюсер «Фомы» Леонид Кипнис. — Иначе она всеми силами бы уговорила Юрия Шевчука приехать на московский показ. Но мы понимаем, Юрий Юлианович — человек очень скромный, в спектакле очень много личного, а не все личное хотелось бы выносить на зрителя и сталкиваться с этим публично».

Интересен и такой момент: золотомасочный показ «Фомы» сопровождался тифлокомментариями для слепых и слабовидящих зрителей, что стало возможным при помощи специального мобильного приложения «Искусство Вслух», которое позволяет получать представление о происходящем на сцене с помощью тифлокомментирования. Приложение будет доступно и по возвращению спектакля на родную площадку: сформировать полноценный визуальный образ мюзикла теперь смогут и новосибирские незрячие зрители. Для НМТ это не первый опыт освоения цифрового тифлосопровождения. В 2018 году в аналогичной программе принял участие мюзикл «Безымянная звезда».

Марина ВЕРЖБИЦКАЯ, «Новая Сибирь».

Фото ДАРЬИ ЖБАНОВОЙ

 

Транссиб-VIII станет не менее «взрывным», чем предыдущие

С 25 марта по 26 апреля Транссибирский арт-фестиваль представит 13 концертных программ на площадках Новосибирска и Новосибирской области. Читать далее Транссиб-VIII станет не менее «взрывным», чем предыдущие

«Детки и предки» устроят в Новосибирске перезагрузку

Театральный проект «Детки и предки» запускает новый сезон и планирует три премьеры для подростков. Читать далее «Детки и предки» устроят в Новосибирске перезагрузку

Домовенок на запястье поговорит с детьми о чувствах

Домовенок Кузя скоро выйдет на сцену Театра кукол, а пока осваивает виртуальное пространство.  Читать далее Домовенок на запястье поговорит с детьми о чувствах

Театральный институт несет художественное слово в школы

В Новосибирске запущена программа повышения квалификации «Методика преподавания художественного слова в общеобразовательной школе».  Читать далее Театральный институт несет художественное слово в школы

Японский дирижер Казуки Ямада представит премьеру в Новосибирске

Фото: phil-nsk.ru

Японский дирижер Казуки Ямада и Новосибирский академический симфонический оркестр 4 апреля исполнят мировую премьеру — концертную пьесу для оркестра «Тобольские царевны» новосибирского композитора Елены Демидовой. Как сообщает пресс-служба Новосибирской филармонии, переговоры о его участии длились пять лет.

После премьеры, в тот же вечер, под управлением японского дирижера состоится Концерт для скрипки с оркестром №1 Сергея Прокофьева. Сольная партия в нем будет исполнена художественным руководителем Фестиваля Вадимом Репиным.

«После пяти лет постоянных переговоров к нам приедет Казуки Ямада. Он так занят, что его невозможно было поймать на три дня, но мы ждали и не теряли надежды. Для меня он совершеннейшее откровение», – говорит Репин.

Казуки Ямада — главный дирижер и художественный руководитель Филармонического оркестра Монте-Карло, главный дирижер Симфонического оркестра Бирмингема, постоянный дирижер Японского филармонического оркестра, музыкальный руководитель Филармонического хора Токио и оркестра Yokohama Sinfonietta. Его репертуар включает все симфонии Бетховена, Шумана, Брамса, Чайковского и Бородина.

Концерт состоится в рамках VIII Транссибирского арт-фестиваля – музыкального форума, основанного скрипачом Вадимом Репиным в 2014 году. Исполнение премьер произведений современных композиторов – одна из важных миссий фестиваля. Также его важной задачей, считают организаторы, является обращение к музыке сибирских авторов.

Ранее в «Новой Сибири»:

В Новосибирской области открыли VIII Транссибирский арт-фестиваль

 

Антон Трубица: есть чувство, что мы можем сделать Нетленку — как говорится, на века

2 апреля в баре «Открой рот» состоялся  многосоставной концерт группы Nuclear Losь под названием «Презентация винила Fatmix Studio Session».

Независимая музыкальная формация Nuclear Losь, основанная в Новосибирске в начале 90-х и входившая в десятку ведущих российских музыкальных электронных проектов, отмечает свое 30-летие. Сейчас основной костяк группы составляют Антон Трубица и Алик Лавелин, переигравшие практически во всех музыкальных стилях, с разными талантливыми людьми и на разных площадках: это джаз, лаунж и хип-хоп, и даже совместная работа с ансамблем «Маркеловы голоса».

Итак, 2 апреля в баре «Открой рот» на Ленина, 8 Nuclear Losь презентует винил, CD, аудиокассету и видео от VJDB 2003 года. Начнет мероприятие в 20:30 московский DJ Arkasha — Аркадий Хлобыстов, участник проекта Nuclear Losь  (с 1993 по 2007 годы). Из Москвы он прилетит специально чтобы сыграть ретроспективный часовой диджей-сет — начиная с магннитоальбомов начала 1990-х и заканчивая 2020-ми. После этого Антон Трубица и Алик Лавелин целиком исполнят песни с новой пластинки, которая будет продаваться здесь же, в баре. Во втором отделении будут исполнены треки с нового CD.

Недавно Антон Веселов уже оперативно сделал вполне всеобъемлющее интервью об истории Nuclear Losь, но Антон Трубица все же дал «Новой Сибири» некоторые пояснения как по поводу концерта, так и по поводу самоощущений 30-летнего коллектива.

—Антон, давай, чтобы закончить с информационной частью, расскажи про видео Димы Булныгина.

— С видеоподдержкой вышла немного загадочная история. Мы решили в виде динамичной подложки использовать видеодиджеинг  художника Дмитрия Булныгина — он же VJDB, —который еще в начале 2000-х нарезал его специально для нас. Он тогда как раз собирался переезжать Из Новосибирска в Москву. Сейчас он живёт в Париже, — творит там. Я почти наугад вытащил эту VHS-кассету из стеллажа и оказалось, что это то, что надо. Кассета долгое время считалась утеряной… Короче, как и раньше, Дима с нами. Кроме того, в перерыве мы покажем еще два-три эксклюзивных видеоролика, которые сделал Антон Дозер — там есть треки, которые еще никто не слышал.

Мы также будем продавать альбом «Fatmix Studio Session» вышедший на виниле в прошлом году, CD c альбомом «Madmapping» выпущенного ограниченным тиражом 111 экземпляров и аудиокассеты с альбомом «Beat Business» 2005 года, ему сделали ремастеринг в московской студии «FatMix», он выпущен исключительно для коллекционеров тиражом 30 штук. Вообще все, что я перечислил, можно послушать на любой музыкальной платформе.

— Еще три года назад ты говорил, что стиль рэп на тебя каким-то образом повлиял, в том смыле, что ты планируешь однажды вернуться к написанию текстов, чем не занимался уже лет двадцать пять.

— Нет, я бы не сказал, что к этому вернулся. Тем более я же сказал «однажды». Эта тема пока не в приоритете. У нас сейчас другие задачи. Впрочем, пописываю…

— И какие же это сейчас задачи у Nuclear Losь?

— Издавать накопленный материал, мы лет десять работали просто в стол, иногда выкладывая материал в соцсети, но в конце концов потеряли интерес к этому.  Теперь Fatmix занимается дистрибьюцией на электронных площадках, а мы готовим новый материал. Не менее двух альбомчиков в год.

— Но и ваш старинный Pornojazz ведь до сих пор считается культовым.

— Старинный «Порноджаз» прекрасно звучит. Достоен винила. Да, мы отмечаем не только 30-летие группы, но еще и готовимся к 20-летию выхода этого альбома. В следующем году отмастерим и выпустим Pornojazz на виниле двойником с ремиксами. Вообще-то, любое мероприятие этого года мы будем прикручивать к 30-летию.

Все нынешние релизы можно купить на маркете Discogs. Недавно я там заметил выставленные CD-Rom диски, которые мы делали в качестве «демо» или «промо» в начале 2000-х. Там же можно купить американские релизы начала 90-х, но цены высокие, особенно за сборник. Но все равно период с 1991 по… скажем… 1994 год —  это для особо подготовленного слушателя, который либо занимается изучением такого рода музыки, либо был когда-то участником наших мероприятий. Я сам довольно редко слушаю эту музыку — разве что по настроению или под задачи: это не тот материал, который можно слушать, расслабившись с фужером коньяка.

— Имеешь в виду ту музыку, которую вы делали ещё до магнитоальбома Enigmatica?

— Ну да, это то, что выходило в штатах в 1993—1994 годах. А вот посмотреть видео на Youtube люблю и рекомендую, но это другой формат. Мы выложили практически все видеоархивы до 1997 года, у нас этим занимается наш товарищ Денис Ленков. Спасибо ему.

— Но ведь «официальная» электронная советская музыка звучала очень убого, еще хуже французкого Space. Как вы технически тогда решали творческие проблемы?

— Конечно, тут надо учитывать, что в те годы у нас не было нормальных возможностей для записи. Даже у тех американцев, что приезжали в страну записывать наши группы, тоже был вполне простейший инструментарий для записи, по нынешним меркам. Поначалу мы пользовались самодельными драммашинами и советскими синтезаторами…

— Драммашина — это такой мертвый барабанщик?

— Ну да, изначально аналоговый, потом пошли синхронизируемые. Например, когда мы переходили на электронику, ряд приборов были с самодельными ревербераторами,  которые собрал мой брат. Он вообще умел делать любые приборы, а в году 83-м вообще выпилил гитару и ее полностью собрал. Но уже ближе к концу 90-х мы приобрели технику, которая принципиально изменила звучание, — тогда мы смогли отказаться от примитивных драммашин, которые звучали, честно говоря, весьма допотопно. Хотя, долгое время таскали тяжелый культовый синтезатор «Поливокс», выпускавшийся в СССР.

— «Музыка дожна быть хорошей и разной», как говорили при Советском Союзе?

— Это прекрасная формула. Примерно так мы и сейчас продолжаем: в последних изданиях у нас нет какого-то единого стилистического корня.

— Вы как-то всегда старались избегать концептуальных альбомов. Почему?

— Когда-то в 1991 году наш барабанщик Павел Перетолчин сказал «Концепция — это что-то…(пауза) такое избитое…» С той поры придерживаюсь этой концепции…Сделать альбом абсолютным, где каждый пердок подходит к другому, где настроение меняется по волнам моей памяти, как задумано автором? Музыка — она должна быть разной… Ну, а теперь и вовсе не важно, каждый слушатель выбирает свою песню, в своём айфоне. Концептуальные альбомы слушают аудиофилы... Ну, и я тоже.

— Интерес к радикальности у Nuclear Losь совсем пропал?

— Прямо скажу: всему своё время. Внутри себя я, конечно же, протестую по разным поводам, потому что по натуре анархист. Но мне хочется, чтобы музыка сейчас не носила внешних отпечатков: состояние страны, политики, цен на нефть и так далее. К тому же, мне кажется, что в ущерб юношеской экспрессивности, с возрастом мы стали делать более детально проработанные вещи. Некоторые из которых могут послужить людям не один десяток лет.

— Как-то раз ты сказал, что до 2003 года тебе казалось, что вы занимаетесь некой миссионерской деятельность. Это ощущение так и не вернулось?

— Нет. Сейчас другие на передовой. Зато есть чувство, что мы можем сделать качественную музыку — НЕТЛЕНКУ — как говорится, на века. Тут, разумеется, важно расставлять правильные акценты. Ты ведь не можешь всю свою жизнь находиться в самом центре «актуала», где-то на передовой. За тобой идут следующие талантливые ребята, и это хорошо.

— Немного из другой оперы, но вот Юрий Шевчук и Эдуард Лимонов попытались остаться революционерами на всю жизнь, но получилось это у них немного странно.

— Так революции рано или поздно все заканчиваются. БГ – молодец, достойная старость, все у него довольно продуктивно. Наверное, он нравится новым поколениям больше, чем нравятся вышеназванные, хотя и не подстраивается под эти поколения. Но повторяю: все же, для каждого возраста существуют свои кумиры. Я вот когда слушаю второй альбом Монеточки, понимаю, что он отлично сделан.

— Монеточка это что такое, прошу прощения?

— Это певица, которая появилась из «ВКонтакте» квинтэссенция поколения. Так вот, слушаю — и вижу, что все в альбоме отлично сделано, но специально искать ее песни в Сети я, конечно, не буду. Я понимаю, что она не оставит у меня на сердце такого шрама, какой остался от музыки, которую я слушал в начале 90-х. Тут каждому свое, такая музыка осталась для меня важной, она связана у меня с разными событиями и ощущениями моей жизни.

— А как же обложки, список треков? Все это ведь присутствовало на виниле и CD, а тут — нет.

— Это уже другое, это уже из категории коллекционирования. У меня масса друзей, которые покупают дорогие виниловые пластинки, хранят старые коллекции CD. И я тоже за то, чтобы это все стояло на полках и его можно было бы потрогать руками.

— А как насчет рок- и поп-групп середины 60-х, про которые все уже забыли, но от них осталось по одному-два отличных хита? Какие-нибудь The Tremeloes или The Zombies...

— Думаю, эта музыка должна жить и звучать и еще переосмысливаться в виде ремиксов, которые некоторые современные музыканты делают хорошо. Можно до сих пор «пилить» очень многое и из «Шокинг блю», и из «Энималз», и из «Дипов». Это большой пласт, из которого молодому слушателю известны только отдельные танцевальные хиты, звучащие и сейчас вполне актуально. Иногда мы и сами этим занимались, но это не было самоцелью, а служило для решения поставленных задач.  Поэтому на презентации 2 апреля мы сыграем ремиксы на Taxman и The Word небезызвестного коллектива Beatles. Так что ремиксовать вам не переремиксовать! Начало в 20:30!

Николай ГАРМОНЕИСТОВ, «Новая Сибирь»

Фото Александра БРЕЖНЕВА

Ранее в «Новой Сибири»:

Антон Трубица: Тогда казалось, что Nuclear Losь занимается некой миссионерской деятельностью